суббота, 30 августа 2014 г.

Хорошее настроение с El Corazon 423/81

Так получилось, что попользовавшись несколько раз биогелем от El Corazon 423/88 "Мятное мороженое", я просто влюбилась в этот ненавязчивый тон. А уж качество - оно и вовсе не обсуждается - будучи довольно ленивым человеком, мне иногда бывает просто лень перекрашивать ногти, поэтому в лаках приветствую стойкость. Вот и было решено пополнить стратегические запасы приобретением еще кого-либо из этой серии. Наступающая весна сделала свое дело, и я остановилась на  тоне 423/81.


Да, стойкость у лаков этой серии просто фантастическая - Мятное мороженое носилось по неделе без особой потери в качестве. Можно было бы носить и дальше, но уже становилась сильно заметным отросшая часть при всём при том, что обтёршиеся кончики были заметны не столь сильно.
Я, наверное, неправильный лакоманьяк, ибо демонстрирую свотчи, выполненные не в первый день. Наверное потому, что не особо стараюсь наносить лак аккуратно при покрасе. Посему жду полного высыхания, а после иду что-нибудь стирать - налипшее там, где не нужно, волшебным образом пропадает само без всяких ухищрений. Посему до свотчей дело доходит только на следующий день, а то и через день.
Теперь, собственно, к виновнику поста.  Как и его предшественник, тон 423/88, нареканий этот лак не вызвал - наносится легко, сохнет быстро, стойкость и носибельность неубиваемые - на моих ногтях продержался всё ту же неделю без потери в качестве. Хотя, если честно, то проблем с ноской лаков у меня нет вообще... Но, тем не менее, некоторые всё же затираются, иногда довольно сильно.
Вот и он:



Наносился без базы и топа. Снимается довольно легко, но, тем не менее, местами остаются единичные фрагменты глиттера. Собственно на фото именно они:

Но вернёмся к лаку. Могу сказать только одно - прост, ненавязчив, но хорош!!!





Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий