воскресенье, 18 мая 2014 г.

El Corazon Fire Works - фейерверк эмоций

Сказать, какое впечатление произвели на меня эти лаки, значит не сказать ничего. Все три представителя этой славной линейки появились у меня зимой - тогда, когда цветовая гамма на улице унылая и так хочется чего-то яркого и праздничного.

После пробы первого же красавца (а им, разумеется, оказался №2) я просто влюбилась в него. Он и до сих пор остаётся мои фаворитом, не смотря на то, что на улице уже совсем другой сезон и пристрастия в лаках уже давно поменялись. Не могу равнодушно смотреть на благородный и искромётный блеск его голографии в такой изумительной бархатной базе.

По ТТХ все лаки - желе. В полупрозрачной базе располагается довольно большое количество нарезанного тонкими полосками голографического глиттера.





Для нанесения я для себя определила три слоя - именно при таком их количестве лаки показывают и глубину цвета базы, и объём голографии. И, конечно, топ - он позволяет создать эффект "аквариума" и еще больше проявить все возможности этих прекрасных лаков.
Прошу прощения за фото - они больше технические, ибо снимать себя самоё и одновременно выстраивать какую-то композицию, контролируя неуловимый блеск глиттера, с фокусным расстоянием моих объективов довольно сложно.
Сохнет небыстро, поэтому лучше либо запастись временем, либо использовать сушку. Еще один нюанс - при нанесении на базу, в качестве которой используется бесцветный биогель, скорость высыхания сильно замедляется. А вот топ от El Corazon здорово ускоряет его высыхание, хотя всего лишь топ. С топами от других производителей я потерпела фиаско - последний раз мой маникюр не сох несколько часов, и в этом случае не помогли даже сушки...

Мой любимчик - El Corazon Fire Works №2.
База у лака не совсем чёрная - при нанесении в один слой отчётливо виден болотный подтон, который явно исчезает при нанесении в три слоя.




El Corazon Fire Works №9.
С этим оттенком для меня всё оказалось сложнее. Нет, не подумайте, качество у него великолепное. Но вот тон оказался не моим... Рассчитывала на впечатления от фото, где его цвет выглядит как вишнёвый с коричневым подтоном. Но, увы, на мне этот лак оказался прочто тёмно-вишнёвым, а для меня такой оттенок сильно прохладен - моя кожа тёплого цвета (да и я сама тёплого типа), посему всё таки не подошёл... 



El Corazon Fire Works №2 - пользовалась неоднократно в качестве верхнего покрытия и носила соло. Но фото как-то сделать поленилась... Посему как-нибудь исправлю свою ошибку и покажу его свотчи. На деле он неплохо смотрится как топ на светлых лаках. На ярких же это... просто вырви глаз.

Спасибо за внимание!


2 комментария:

  1. Твой блог теперь у меня в закладках. Супер! Очень информативно и наглядно. Не перестану восхвалять качество фото. Аффтар, пеши есчо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, захвалила! Спасибо большущее!
      Конечно, писать буду. :) Задумок еще много. Скоро придёт косметичка от ЕК, а после пилки хрустальные. Я одну попользовала, самую маленькую - чудо пилка, у меня таких не было по качеству. Очень хочется про них рассказать.

      Удалить