четверг, 12 июня 2014 г.

El Corazon Charm and beauty №892 "Blue Lace Panties"


Этот лак был куплен довольно давно, месяца три назад, и, если честно, то я про него забыла.... Наверное, когда покупала, предполагала, что носить его буду летом. Перебирая свои запасы, обнаружила коробочку нетронутых Шармов, среди которых оказался и этот красавец.
Знакомьтесь - Charm and beauty №892 "Blue Lace Panties".


Лак кремовой текстуры, несколько более жидкий, нежели другие представители этой линейки, что пойдёт только на пользу любительницам Шармов - наносится он гораздо легче, нежели другие лаки этой серии. Учитывая не слишком большую тенденцию (вернее, её отсутствие) Шармов к самовыравниванию, более жидкая текстура играет в нанесении довольно немаловажную роль. Для ровного нанесения желательно набирать на кисть побольше и наносить лак, держа кисть параллельно ногтевой пластине. И не возить по одному месту несколько раз! Не смотря на многочисленные набитые шишки предыдущими лаками серии Charm and beauty, мне так и не удалось подружиться с ними, и маникюр после высыхания требует хорошей коррекции - я всегда знатно уляпываюсь Шармами и, как бы не старалась, ложится лак у меня неровно. Как ни странно, но такой проблемы не встречается больше ни с одним представителем ни от Эль Коразон, ни с лаками других производителей. Но за необычные оттенки можно простить и это.

Вот они, Голубые Кружевные Трусики! Именно так переводится их название. Ну что ж, вполне себе, вполне.


Как хорошо заметно на фото, лак всё таки дал наплывы, как бы я не старалась наносить его быстро и аккуратно. Но топом я его не покрывала, просто представила так, как есть.
Носится неплохо - не скалывается (правда, у меня вообще ничего не скалывается), но весьма быстро затирается на кончиках. На фото лак на третий день после покраса, и местами хорошо видно, что ногтевая пластина на свободном крае просто просвечивает. Плюс ко всему я умудрилась где-то зацепить недосохший лак и посадить хороооошую такую вмятину на указательном пальце. На фото лак в два слоя, в качестве базы 423.



Финиш у лака матовый, собственного глянца очень мало. Но лично мне он нужен далеко не всегда, поэтому с удовольствием проносила этого красавца цвета предзакатного неба почти неделю. Да, цвет у него просто сумасшедше классный - припылённый голубой очень тёплого оттенка. С летними тонкими голубыми джинсами гармонирует на пять с плюсом!


Благодарю за внимание!




Комментариев нет:

Отправить комментарий