среда, 30 июля 2014 г.

El Corazon Active Bio-gel №423/563 Magic Rosebud - яркое начало лета

Эти шикарные биогели серии Magic давно прочно засели в моём сознании, как нечто особенное, волшебное и абсолютно благородное. Хотелось мне их долго, но как-то встреча всё откладывалась и откладывалась по причине отсутствия лаков в поле зрения. Но ничего - ждать нам не привыкать, поэтому, когда в конце весны лаки добрались до меня, восприняла я их как старых добрых знакомых: "А, проходите, проходите, не стесняйтесь, будьте как дома".




К этому времени я уже окончательно прочувствовала преимущества биогелей от El Corazon, поэтому ожидала от них всех чудес света, к которым я, кстати, уже привыкла. Ну что ж, к хорошему привыкаешь быстро.

Из коллекции Magic на меня произвели просто сногсшибательное впечатление два оттенка - Magic Rosebud и Magic Ban. Разумеется, вместе с ними было куплено еще несколько представителей линейки. О них я напишу чуть позже.

Все лаки объединяет наличие в негустой (я бы даже сказала, что в довольно жидкой) базе крупного шиммера. Не буду говорить за всю серию, но в тех оттенках, что есть у меня, шиммер золотистый.


Наносится лак очень легко, на кутикулу не затекает, предыдущие слои при покрасе нового не свозит. И, естественно, как и все биогели, держится почти что вечно. Сменить его меня заставило только желание попробовать другой оттенок - проносила я его традиционную неделю. Уже в один слой покрытие получается плотным - вполне себе можно оставить и так. Но я предпочитаю красит в два или три слоя. Учитывая ТХ этого лака, я накрасила два. Но выглядели эти два слоя не меньше, чем на три, то бишь на миллион долларов.

Прекрасно, просто восхитительно смотрится этот оттенок на загорелых ручках! А не загорелым придаёт оттенок загара. Это я заметила в первый же день носки - при вечернем освещении руки приобрели приятный, тёплый оттенок.

Собственный глянец у лака умеренный, но и в топе покрытие не нуждается - золотой шиммер так искрит на солнце, что за ним совершенно не видно поверхности.
За неделю носки у меня меньше всего затёрлись кончики, а вот около кутикулы образовалась довольно заметна полоса. Поэтому с некоторым сожалением я его всё же сняла. Снимается Magic Rosebud несложно, как и большинство шиммерных биогелей. Конечно, руки после снятия лака так и искрят при попадании любого отблеска света, но лечится это легко - простым мытьём рук с мылом.

Вот такое праздничное получилось у меня начало лета.



Спасибо за внимание!


2 комментария:

  1. Люблю Magic! Позитивный оттенок) очень красивый!) на все случаи жизни))). Спасибо, Наталья!)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, прости, пожалуйста - я не увидела вовремя твоё сообщение... Не могу найти, где в блоге включаются (и включаются ли) оповещения о новых комментариях.
    Спасибо большое, Настенька!

    ОтветитьУдалить