воскресенье, 27 июля 2014 г.

El Corazon "Bloggers" BL № 5 Alla Nails - когда хочется чего-то спокойного

Вот и добрались до меня мои Блоггеры. Именно этот лак ждала с превеликим нетерпением, ибо влюбилась в него еще в то время, когда он только появился на свотчах в блоге арт-директора El Corazon Людмилы.


Приехал и оказался как нельзя кстати - после двухнедельного неонового безумия так хотелось чего-то лёгкого и ненавязчивого. Несмотря на еще четыре прибывших новобранца-"собутыльника" из этой коллекции, чем красить ногти вопрос не стоял.

По ТХ лак лёгкий и негустой крем. В светло-салатовой базе находится большое количество разнообразного глиттера - лимонные и зелёные неоновые мелкие шестиугольники, белые квадраты и чёрный рубленый глиттер, очень тонкий и мягкий. За счёт присутствия неоновых шестиугольников, и на ногтях лак смотрится с лёгким неоновым оттенком.


На кисть глиттера набирается умеренное количество, поэтому в итоге получается гармоничное покрытие, содержащее глиттер без излишеств - маникюр перегруженным не выглядит. Почитав блоги, я поняла, что лучшее количество слоёв для этого лака - два. На практике же оказалось, что два - это слишком мало. Текстура у лака довольно жидкая, поэтому в два слоя всё же местами слегка просвечивала ногтевая пластина. На фото лак в два слоя, на безымянном пальце в три - разница в плотности покрытия очевидна.

Наносится лак легко, хорошо корректируется у кутикулы и, в отличие от № 23, сохнет быстро (а я-то уже запаслась временем и нервами, памятуя покрас предыдущим Блоггером). 


Из особенностей этого лака - чёрный глиттер, как я уже писала выше, мягкий, поэтому некоторые частицы могут топорщиться, что решается физическим устранением бунтаря и отправкой его в ссылку на веки вечные. Место ликвидации затягивается очень быстро - лак имеет неплохую способность самовыравниваться.

После нанесения всех слоёв, покрытие получается довольно гладким, не сильно шершавым - частицы глиттера в этом лаке очень тонкие, судя по всему, поэтому глиттер над поверхностью лака выступает минимально. Собственый глянец у лака хороший. Без топа я проходила сутки, но, для собственного спокойствия, на следующий день топом всё же покрыла.

Пока ношу третий день и менять не собираюсь (что поделать, в этом плане я ленива) - состояние у лака первозданное, при пристальном разглядывании затёртых кончиков пока что нет, да и видны они при таком цвете не будут.
И еще мне показалось, что этот цвет - идеальный весенний вариант, который легко поднимет настроение в ожидании пробуждения природы после долгой зимы.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий