воскресенье, 27 июля 2014 г.

Жаркое лето с El Corazon Matte Effect Neon №№ 141, 143 или удачных вам покрасов

Лето... Лето дарит нам самое яркое, самое смелое. Лето это то, чего мы так долго ждём после холоднй зимы, чтобы наконец почувствовать себя в полной гармонии с красотой живой, сияющей всеми оттенками природы.
Летом мне не хочется тёмных оттенков ни в чём - ни в одежде, ни в парфюме, ни в украшениях, ни, само собой, в лаках.
Поэтому моя не столь короткая баллада будет посвящена двум лакам из новой коллекции от Эль Коразон Matte Effect Neon №№ 141, 143. Да, букафф много, но, смею надеяться, они получились по делу.
Кто не хочет наступить на грабли, вэлкам!


Оба лака принадлежат к новой коллекции неоновых лаков, выпущенных компанией El Corazon в начале лета этого года, в которую, кроме них, входит еще пять представителей неоновых лаков. Так как ТХ у обоих лаков примерно одинаковые, буду описывать в одном лице. Не могу сказать, что наносятся лаки сложно, но и бдительность при покрасе терять не стоит - лаки довольно быстро схватываются, соответственно, вероятность появления "плешивин" при медленном нанесении и тщательном прорисовывании линии вдоль кутикулы, значительно возрастает. 

А теперь о шишках и печенюшках. Или о кнутах и пряниках.

Коралловый красавец (№ 143) сильно порадовал меня и вселил уверенность как в потенциального мастера покраса неонами, поскольку лёг легче, нежели его жёлтый собрат № 141. Чем и заставил меня потерять бдительность. Но об этом чуть позже и ниже.

Для плотного покрытия я наносила три слоя, хотя можно было ограничиться и двумя. Но я решила перестраховаться, потому что истинное качество покрытия можно увидеть только после полного высыхания предыдущего слоя. Мне же показалось, что покрытие получилось неравномерным и с небольшими наплывами. И зря. После полного высыхания покрытие становится очень тонким, соответственно, плотность его увеличивается и то, что казалось наплывами и плешивинами, визуально уже незаметно. Это, конечно, плюс. Ко всему, лаки неплохо саморазравниваются. Поэтому можно смело набирать на кисть побольше и красить, не особо задумываясь о том, куда денутся излишки толстого слоя - высохнут и утрамбуются. НО! Кисть нужно держать параллельно ногтевой пластине и наносить лак за минимальное количество мазков. Коралловый лак позволил мне расслабиться и пораскинуть мозгами над смыслом жизни аж в течении целых пяти мазков! И покрытие получилось крепким и ровным. Вдоль кутикулы можно рисовать смело вплотную, не отступая. Во-первых, высыхая, покрытие сильно уплотняется и истончается, как я уже писала выше. Соответственно, то, что могло показаться лишним, у меня лишним не оказалось, а высохло впритык к кутикуле, что не потребовало дальнейшей корректировки. Во-вторых - даже если вам таки удасться уляпаться, проще убрать излишки лака с кожи, нежели перекрашивать всё, проклиная себя за вдумчивое прорисовывание линии вдоль кутикулы и боковых валиков.

Теперь про высыхание. Воодушевлённая обещанным супербыстрым высыханием, я бросилась рисовать следующий слой едва ли не сразу после покараса первого. Дудки. Этот лак сохнет быстро, но не настолько. Лучше выждать минут пять. Хотя, мои наблюдения могут быть не столь объективными, ибо наносила я лаки в тридцати пяти градусную жару. Бог знает, но может быть поэтому они сохли медленнее. На полное высыхание трёх слоёв, когда можно не бояться браться за какую-либо работу, мне понадобился час.

Финиш у лаков матовый, по мере высыхания на ощупь похожий на резиновое покрытие теннисного корта, после полного высыхания создаёт впечателение бумажного. Но качество покрытия! Оно изумительно! Лаки прекрасно выдерживают конкретную, усиленную домашнюю работу! Вот этим неоны меня сразили наповал - по стойкости равным им в пример привести могу мало кого. С коралловым красавцем я проходила пять дней без особого изменения качества покрытия. Но захотелось попробовать другой неон. Снялся лак легко, ногтевую пластину не окрасил. Ах, да - если использовать ЖДСЛ без ацетона, то всё прекрасно окрашивается - и ноготь, и кожа вокруг. Но я таким чудом не пользуюсь, хотя флакон этого кошмара у меня имеется. Отвратительные качества и физикальнные ощущения заставляют меня использовать его для снятия педикюра.

На фото лак сразу после нанесения, как констатация факта его некапризности при покрасе. Линия вдоль кутикулы ровная, ничем не корректировавшаяся. На коже указательного пальца видны следы "промашки" - размазанный лак.


Воодушевлённая таким лёгким покрасом коралловым лаком, я с необычайной лёгкостью и непоколебимым энтузиазмом взялась за следующего героя - жёлтого Matte Effect Neon № 141. О, эта самонадеянность! Фиаско нагрянуло на меня внезапно, когда уже на первом слое на правой руке я обнаружила сплошные плешины. И это с учётом того, что правую руку я крашу зачастую качественнее, нежели левую. Но тут на помощь явилась самонадеянность, заставившая меня высокомерно посмотреть на результаты своих трудов и шепнувшая, что уж на третий-то раз я смогу показать своё мастерство и мой маникюр будет изумительно ровным и качественным. Согласно кивнув, я быстренько намазюкала третий слой. Глянув на результаты, самонадеянность трусливо самоликвидировалась, ибо и в три слоя на правой руке местами проглядывали тёмные пятна. Я приуныла, но смывать ничего не стала. Левая рука к тому времени была накрашена почти безупречно.

НАУТРО. Посмотрев с сомнением на результаты вчерашних мучений, я приняла тяжёлое и мучительное решение - накрасить четвёртый слой. И вот оно чудо! Получилось! Надо отдать должное, что проносила я маникюр неделю. Пять дней лак был безупречен, хотя к пятому дню бумажная фактура несколько затёрлась и появился глянец, а на пятый день в покрытии внезапно появились микротрещины на большинстве ногтей. При всём при том, кончики пальцев затёрлись едва ли.  Но некоторые мои капризы диктовали мне необходимость быть с этим маникюром на одной фототусовке (споттинге в аэропорту) еще через два дня, а перекрашивать я не собиралась. Поэтому (о ужас) намазала сверху еще один слой, с которым и проходила еще два дня.


Ах да, забыла сказать - неоны совершенно не терпят базу! Первоначально я попробовала сделать с этим лаком педикюр. Не имея с неонами опыта и не будучи уверенной, что лак сотрётся легко и не окрасит ногтевую пластину, нанесла его на базу. Результат получился удручающим - лак не собирался высыхать и через час. И на руках результат предполагал быть тем же. На одном из пальцев у меня вот уже полтора месяца сломан и заклеен один ноготь. Место ремонта залито акриловым лаком. Попадая на это место, неоны, что первый, что второй, сохли так медленно, что за это время можно было сделать пару-тройку полноценных и качественных маникюров.

Вот, наверное, и всё. Желаю всем лёгкой дружбы с этими невероятными летними красавчиками!


Комментариев нет:

Отправить комментарий