вторник, 26 августа 2014 г.

Большая серая косметичка от El Corazon - дайте две!

Рано или поздно перед каждой представительницей прекрасного пола встаёт вопрос о расширении площадей - под парфюмерию, лаки, косметику, украшения, уходовые средства. Так и у меня давным-давно возникла потребность переселить "декоративку" из многочисленных, но мелких домиков во что-либо более существенное и вместительное.


Первой оказией случилась косметичка от Dr. Pierre Ricaud, которая так и называлась - макси-косметичка. Почему этот чемодан обозвали косметичкой, я так и не поняла, потому как его размеры позволили мне сложить в него дюжину коробок с кремами, несколько упаковок ватных дисков, восемь бутылок с ЖДСЛ и еще много всякой всячины. Говорю же, чемодан.

Погоревав немного (но в душе взбодрившись, что, наконец-то, вся ерунда, занимающая такие нужные полки, всё таки нашла себе пристанище в одном месте), я обратила свой взор на заманчивую рекламу на сайте Эль Коразон, где красовалась небывалых размеров и, судя по рекламе, небывалой вместительности красивая серая косметичка, с неменее красивым, вышитым названием любимого мною бренда El Corazon. На чемодан она похожа не была, поэтому, ничтожно сумнящеся, я её немедленно заказала.
А вот и та самая обольстительная реклама: http://www.scarlet21vek-opt.com/ec59.php

Пока косметичка была в пути, я скептически качала головой: "Ну ага, войдёт в неё столько. Конечно-конечно!". Но... Не судите опрометчиво. Получив свой заказ, я оторопела настолько, что присела на первую же попавшуюся лавку - в пакете лежало что-то невообразимо большое. Даже моя не очень скромная фантазия не рисовала мне в воображении масштабов возможного "бедствия" - косметичка и вправду была огромной.

Всю дорогу домой у меня так и тянулись руки раздербанить пакет и посмотреть, что же внутри на самом деле. Разумеется, первое, что я сделала по приходу домой, так это схватилась за сантиметр. 25 см в нижней части, 20 в верхней и 15 в высоту... Я рассчитывала "на поменьше".
"У тебя нет столько косметики!", - взревел мозг. "Ничего-ничего, по закромам и сусекам как-нибудь наскребём", - утешила его я.

А вот и героиня поста.



Сразу скажу, набила её я не одномоментно - изначально я вытряхнула в неё содержимое двух битком набитых небольших косметичек, но этого хватило только чтобы занять половину. В оставшееся свободное место были определены всякие там мелкие предметы личной гигиены, собраны по закоулкам шкафов стопицотые румяна и пудры. Всё это было уложено в новый дом горкой, потому что, если уложить всё рационально, место останется еще.


Кстати, содержимое маленькой косметички, что на первом фото поста, едва ли заняло дно. А она маленькая, но чрезвычайно вместительная.


Теперь о качестве. Косметичка пошита очень качественно. Не знаю, из чего сделан верх, но на искусственный материал это не похоже. Скорее всего, это ткань, обработанная водонепроницаемой пропиткой.


Очень впечатлили внутренние швы. Мало чего, что они все ровные, еще и срезы окантованы не привычным всем кожзамом, который начинает трескаться и сыпаться уже через год после активного использования, а плотной, но эластичной тканью. Подклад тоже качественный. На внутренней стороне одной из стенок на всю её ширину расположены два кармашка - их я фотать не стала, ибо было лень всё вытряхивать. Хотя изначально идея сфотать начинку, валяющуюся в художественном беспорядке, всё же присутствовала. Но освещения не хватало, а со вспышкой в условиях квартиры я снимать не отважилась.



А теперь, возвращаясь к рекламе на сайте El Corazon, скажу, что в ней нет ни доли вымысла, как бы неправдоподобно не выглядела бесконечная вереница падающих в эту чудную сумочку лаков. В косметичку войдёт немыслимое количество всяческих бутыльков - даже боюсь представить, сколько. Скажу по секрету, что я всё же непреминула поэкспериментировать - вошло четыре стандартных коробки с коразоновскими лаками. Это 24 штуки. Но неплотно, а в коробках. Плотно, думаю, штук сорок, а то и пятьдесят войдёт преспокойно.

Напоследок кадр, греющий душу простого русского человека обычного среднестатистического лакоманьяка:


Подытоживая, скажу, что косметичка меня сильно впечатлила. Я уже нашла, что можно сложить еще в одну такую же.

Ну и без ложки дёгтя никак нельзя - буков мне не положили. Каких буков? Красивой вышивки El Corazon мне не досталось, а так хотелось...

Всем удачного дня и хорошего настроения!

5 комментариев:

  1. Присматриваюсь к косметичке!) Отличный отзыв и фото! БлагоДарю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо!!! Спасибо за твоё незабываемое и такое душевное БлагоДарю!
      Мне косметичка понравилась даже без букв. Она такая надёжная! Я рассмотрела её - это кожзаменитель, но очень славный.

      Удалить
  2. Как я любила этот проект. Так приятно, что вы оценили все мелочи, к которым я была принципиальна, что все должно быть качественным. И теперь до него не доходят опять руки. Так жалко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, огромное спасибо за внимание к моему лаковому детищу - Ваше посещение для меня очень почётно!
      Чудесная косметичка и вправду великолепна - качество выше всяческих похвал, особенно, учитывая плотность материала верха. Мне думается, не так легко так ювелирно сторчить внутренности при такой плотной "облицовке". И прекрасное качество - при всей её вместительности, она занимает мало места.

      Удалить
    2. Очень надеюсь, что Вы когда-нибудь еще вернётесь к любимому проекту.

      Удалить