понедельник, 1 сентября 2014 г.

Yes Love - привет из солнечной Испании

Что можно привезти из отпуска в подарок любителю парфюмерии и лаков... Ну, разумеется, парфюмерию и лаки. Вот так, благодаря вниманию и заботе моей подруги, несколько дней назад вернувшейся из Испании, я стала обладательницей чудесного лака изумительного мятного оттенка нового для меня бренда Yes Love


Ассоциации у меня с ним сразу получились такими: знойное лето, жгучие брюнетки-испанки, на фоне смуглой кожи которых маникюр с этим лаком выглядит просто сногсшибательно и горячо. И лак тоже горяч! В кремовой его базе очень аппетитного мятного цвета, которая заметно неонит, располагаются крупные шестиугольники неонового глиттера жёлтого-оранжевого и розового оттенка и мелкие частицы салатового, фиолетового, розового и жёлтого неоновых цветов.  В целом получается сумасшедше нарядный летний лак.

Глиттера во флаконе немного, поэтому маникюр с этим лаком получается без излишеств.


По ТХ лак представляет из себя негустой крем. Наносится легко, но ложится на первом слое полосами, причём заметными. Второй слой ситуацию исправляет, но нужно постараться уложить лак быстро и не возить по одному месту: во-первых, можно свезти предыдущий слой, во-вторых - у лака не самая лучшая саморазравнивающаяся способность, поэтому после высыхания возможны наплывы. А вот глиттера, не смотря на то, что его не много, на кисть набирается достаточно безо всяких ухищрений с его вылавливанием. И отдаёт кисть глиттер "на ура". Кисть, к слову, удобная - довольно широкая и плотная с несколько скруглёнными боками. Лака на неё лучше набирать побольше, что, учитывая её размер, особого труда не составит.



Мой первый опыт с этим красавцем получился на слабую четвёрочку - наловчилась я красить его только на втором слое на правой руке, когда поняла, что лак лучше не "экономить" (ну не умею я красить толсто и дело тут не в экономии). Поэтому при детальном разглядывании местами видны более тонкие участки покрытия. Красить на третий слой я не стала, потому что накануне умаялась экспериментами с другими новыми лаками и удлиннять просушивание нового маникюра очень не хотелось. А сохнет лак не слишком быстро. Во всяком случае, первый слой сохнет "на ура", а второй уже требует около получаса. Я наносила на базу, может быть поэтому. Покрытие на ощупь получается несколько "бумажным" и по ощущениям и качеству  напоминает покрытие лаков из серии Шарм энд Бьюти от Эль Коразона. Глиттер утопает хорошо, не цепляется и выпрыгнуть не пытается. Но, в надежде на глянец, топом лак я сегодня всё же покрыла (чем чуть не испортила все труды - на одном ногте, который я покрыла двумя слоями, вылез противный жёлтый оттенок топа, в котором побывали всевозможные лаки и он уже не столь прозрачный, а явно желтоватый).

Подытоживая скажу, что лак произвёл на меня просто неизгладимое впечатление - сегодня первый день осени, а у меня на ногтях лето и праздник!


Благодарю за внимание!

2 комментария:

  1. Та же проблема и у меня с испанскими лаками, хотя мои и без глиттера. Тоже полосят и саморазравниваться не желают. И мазать нужно толсто. Ну и сушить потом соответственно. Зато держатся неделю! Покажу потом при случае.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его сегодня смыла... Мне это стоило полутора часов жизни, четверти флакона ЖДСЛ, хотя и снимала с фольгой. Неее, база-то снимается очень легко, но глиттер... Жестоко. Самое ужасное, что не успела сделать маникюр, какой мне хотелось. Пришлось наспех накрасить Призмой.
      И да - лак неубиваем - он даже на кончиках не обтёрся, хотя миллиметр ногтя уже отрос - носила бы и дальше, но я отросшее уже не ношу, не могу...
      Покажи, пожалуйста!

      Удалить