воскресенье, 12 октября 2014 г.

Кракелюр с EL Corazon Crackle km 01 и Dance Legend Эмаль Classic № 307 - первый опыт

Всю свою сознательную жизнь я почему-то обходила кракелюр стороной. Но ситуацию очень легко разрешила подруга, забежавшая хвастануть новым маникюром, "удивительным и необычным" с её слов. Увидев на её ногтях восхитительное нечто, "Эллочка тихо застонала" (Ильф и Петров) и немедленно бросилась восполнять такой непростительный пробел в своей лаковой жизни  в ближайший магазин. 


EL Corazon Crackle km 01


В качестве основы под кракелюр был взят красивый, оранжевого цвета с примесью кораллового, но несносный в покрасе Dance Legend Эмаль Classic № 307 - нанесённый в два слоя, он нещадно пузырил начиная уже с первого. Ситуацию не спасли даже два слоя топа - покрытие выглядело бугристым и корявым. Но тут в моей жизни как нельзя кстати и появился ОН - EL Corazon Crackle km 01, идеально подходящий по цвету к базовому покрытию.


EL Corazon Crackle km 01

Так как опыта пользования кракелюром не было никакого, то и наносила я его "наобум", правда, интуитивно понимая, что желательно красить его так же, как и любой лак, от самой кутикулы. Но, при взгляде на расползающиеся трещины, эта мысль периодически покидала меня и некоторые ногти, в отсутствие нужной мысли, были покрыты с небольшим отступом от кутикулы. Результат незамедлил сказаться - на глазах стягивающийся крэк с завидным энтузиазмом удирал от такого необходимого отправного пункта. На будущее урок - наносить вплотную к кутикуле.


EL Corazon Crackle km 01

А в целом эксперимент с крэком мне очень понравился - просто захватывает дух рассматривать трещинки, которые появляются и увеличиваются прямо на глазах! Более того, к утру и без того заметные промежутки увеличились едва ли не в два раза, поэтому утром меня ждал еще и такой сюрприз.

Нанесён крэк был в один слой, но не очень тонко - как-то не внушила мне доверия консистенция лака, он мне показался очень жидким. Но всё преимущество этого я оценила в процессе покраса - крэк сохнет на глазах. Более того, мгновенно высыхает даже на краях флакона и на кисти! Правда запах, который он источает, это нечто - все работы, однозначно, нужно проводить в вентилируемом помещении или на открытом воздухе. Но, как мне кажется, этот запах каким-то образом сопутствует химической формуле самого крэка.


EL Corazon Crackle km 01

Теперь о трещинах. Высыхая, лак очень круто стягивает за собой базовое покрытие, поэтому совет на сайте производителя наносить базовый слой не менее чем в двойном количестве, не просто слова. Вот фото, наглядно демонстрирующие вышесказанное:


EL Corazon Crackle km 01


EL Corazon Crackle km 01

Очень хорошо заметно, что трещины глубокие. И это с учётом того, что до крэка было нанесено ПЯТЬ (!) слоёв - база, два слоя лака и два слоя топа.

Да, ещё - весь этот бутер был покрыт топом. Хотя покрытие получилось матовым (очень красивым), я перекрыла всё это дело только из соображения того, что, учитывая количество низлежащих слоёв, трещины получились довольно глубокие.

Вот таким получился первый блин - не то комом, не то не комом... Об этом можно будет сказать лишь тогда, когда будет оказия нарисовать крэк еще раз. В целом я сильно довольна - эмоций хватило надолго. Да, фото могут быть несколько обманчивыми, ибо получившийся результат специально был снят крупным планом, в жизни же мелких деталей совершенно не видно и я собрала немло комплиментов и удивлённых возгласов от коллег и подруг.


EL Corazon Crackle km 01

Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий