пятница, 17 октября 2014 г.

Swiss Arabian Kashkha - чарующая женственность

Попал этот шедевр (не побоюсь такого громкого слова) ко мне весьма случайно - душа просила чего-то нового, и вдруг на одном из форумов я обнаружила в продаже флакон этого аромата. Думала над покупкой недолго, хотя описание аромата и его композиция оптимизма как-то не внушали - кроме сандала все составляющие были с точностью до наоборот против того, что люблю в ароматах я... Но уж слишком заманчиво звучали слова "Жемчужина коллекции Swiss Arabian". "Не может жемчужина быть плохой", - подумалось мне, и на следующий день я отважно отправилась на встречу с неизвестностью.

Swiss Arabian Kashkha

Первое знакомство было довольно скоропалительным - я торопилась на работу, посему нанесла аромат из флакона-тестера, походила туда-сюда минут десять, и всё таки решила купить. Это меня и спасло, ибо разнюхай я первые удовые ноты, остался бы флакон ждать новую хозяйку. Пока ехала, уд выветрился и аромат зазвучал нежно, красиво и, действительно, очень женственно. Но так как нанесла я его даже не микронамазом, а еще меньше (тестер был пуст), поняла я лишь одно - красив.

На следующий день решила опробовать новинку уже в полном объёме - утром, памятуя вчерашний восторг, щедро мазнула оба запястья и за ушами. И, о Боже, УД! Бесповоротный и назойливый уд! Восторги, ахи и охи немедленно самоликвидировались, и еще пару часов я мерила квартиру шагами по всем диагоналям и периметрам в надежде на то, что запах немытой овечьей шерсти побыстрее оставит меня в покое. Но не тут-то было - уд оккупировал моё сознание и обоняние так основательно, что я уже была готова смыть с себя следы эксперимента и подождать еще пару дней перед новой пробой. Но, не смотря на нахальный уд, сквозь его миазмы вдруг стали пробиваться шикарные ноты всего остального, что заявлено в композиции.

К слову о композиции. Производителем заявлена такая пирамида:

Верхняя нота - Бергамот, Яблоко, Корица.
Средняя - Уд, Бархатцы, Гвоздика, Кардамон, Шафран.
База - Агаровое дерево, Сандал, Кедр, Ветивер, Дуб, Мускус.

И вот, часа через два после газовой атаки удом, вдруг понеслись волшебные и нежные ноты корицы, кардамона, ветивера. Где-то на их фоне проскальзывали яблоко и шафран, совсем далеко, почти незаметно, вносил долю интриги кедр. И бергамот - наинежнейший бергамот, совершенно не такой, каким привыкла его видеть я. В общем, смывать с себя неудавшийся эксперимент уже не просто не хотелось, а было стойкое желание окунуться в этот аромат с головой, настолько оказался он чувственным, женственным и секусуальным!

О стойкости - этот критерий в Кашхе удивил меня больше всего - на следующее утро создалось впечатление, что аромат никуда не уходил. Он был свеж и по прежнему обворожителен - играл одной, другой, третьей нотой, окутывал облаком. И шлейф. Потрясающий, долгий и длинный шлейф.

Подводя итог могу сказать, что композиция Кашхи очень неординарна. Аромат чрезвычайно стоек, с отличным шлейфом и великолепным раскрытием. Он свежий и несладкий. Действительно, бесконечно женственный, чувственный и сексуальный. Впервые в жизни удивилась тому, что композиционно просто на сто процентов не подходящий мне аромат оказался идеально и очень цельно звучащим и настолько обворожительным. А уд... А что уд? Мы с ним сдружились. По крайне мере, в Кашхе. И тепеь я каждое утро жду его и хочу наслаждаться его не такими уж и противными нотами. Рекомендую!

Спасибо за внимание и всем удачи!

PS: По прошествие года могу сказать, что удовые ноты буквально уже с третьего-четвёртого нанесения перестают слышаться (а слышались они мне, очевидно, потому, что с настоящим удом доселе я знакома не была, потому они казались моему обонянию совершенно незнакомыми, и мозг сам достраивал ольфакторные ассоциации, придавая восприятию знакомые образы), но добавляют ТАКОГО шика звучанию! Из всей моей арабской парфюмерии Кашха и Шарина однозначно лучшие, самые богатые по звучанию и самые волнующие и женственные ароматы - столько комплиментов не собирал на мне еще ни один парфюм, а их есть у меня...

Swiss Arabian Kashkha

Swiss Arabian Kashkha


Комментариев нет:

Отправить комментарий