суббота, 8 ноября 2014 г.

Natura Siberica. Очищающий флюид для умывания

Средство, которое произвело на меня неизгладимое впечатление по причине того, что я нашла ему применение не по назначению...



А понравился флюид вот чем - я нашла в нём то, что искала много-много лет, потому что когда-то у меня было молочко для снятия макияжа именно такой консистенции, цвета и даже запаха. Если честно, то, обнаружив такое сходство, я и попробовала использовать его не по назначению - для снятия туши с ресниц, что и делала всегда старым молочком. Делается это очень просто - на растянутый кусочек ватки (ватный диск не годится из-за толщины!) наносим капельку флюида, распределяем по ватке, захватываем ресницы так, как смываем обычно тушь водой, и туши на ресницах нет после одного движения руки. И не размазывается ничего под глазами. Макияж с лица снимает тоже прекрасно.

Состав: Вода, экстракты дягеля, мыльнянки, аралия маньчжурской и радиолы розовой, глицерин, тетрапептид -3, цетеариловый спирт, Глицериллинолеат, глицерилолеат, ксантановая смола, бензиловый спирт, бензойная кислота, сорбиновая кислота, парфюмерная композиция, лимонен, линалоол.


Комментариев нет:

Отправить комментарий