четверг, 23 июля 2015 г.

Мои уходовые средства, базы и топы. Часть первая - базы

Давно собиралась рассказать о базах и топах, которыми я пользуюсь. Попробую наверстать упущенное.

База с минералами для неровных ногтей от Новой Зари

Город вздохнул от жары с облегчением. Проснувшись сегодня утром и обнаружив, что пляж мне не светит, я закинула в сумку первые попавшиеся под руку базы и топы (ах, эта торопливость! - несколько баз так и остались сиротливо стоять в шкафу) и отправилась в своё любимое место для съёмки - в рощу напротив моего дома. Но Боже мой, что случилось с природой??? За два месяца пустынной жары и отсутствия дождей, зелёный уголок предстал передо мной в самом печальном состоянии - унылые деревья с выжженными и сморщенными листьями, покрытыми тлёй и еще какой-то гадостью, сухая, жухлая трава, среди которой редкими архипелагами возвышались пучки крапивы, рассохшиеся и развалившиеся пни, на которых было так удобно снимать всякую мелочовку... Не поверив своим глазам, я пол часа бродила кругами в поисках былой красоты. Нет. Ни одного цветочка, ни одного здорового, сочного листика. Поняв, что фотопланы грозят рухнуть, а на пляже без солнца делать нечего, я собрала всё, что могло пригодиться в качестве аксессуаров и реквизитов для съёмки. Улов оказался на редкость скупым - две веточки с дикими грушами, пара веток репейника, пучок какой-то травы, что мы в детстве называли "петушками", и ветка каких-то ягод. Минут десять я бродила вокруг куста с ягодами и дерева с грушами - ягоды были опутаны паутиной, груша была заселена тлёй. Господи, никогда бы не подумала, что природа может оказаться в столь плачевном состоянии. Пиная сухую пыль под ногами, я уныло побрела домой. Представилась ненавистная съёмка на балконе в контровом освещении, из-за которого я всё реже и реже беру дома фотоаппарат для свотчей.
Но что, как говорится, есть, то есть.

Начнём с баз. Их я успела прихватить четыре. О них и расскажу.


Легендарный и спорный Aquagenetic от Dance Legend.


Aquagenetic

Я долго относилась к этой базе с опаской - интернет-сообщества любительниц лаков просто пестрят негативными отзывами на этот продукт. Для меня же оказалась самой лучшей, пожалуй, и беспроблемной базой, состоящей из одних достоинств: легко наносится, быстро сохнет, проблемные лаки укладываются на неё с полумазка, держит лаки долго, снимается легко. Эта база оказалась единственной, которая справилась с неонами от China Glaze, которые отваливались кусками с любой другой базы уже на следующий день. На Аквагенетике Чайниковские неоны носятся дней по пять безо всяких изменений. На дольше меня просто не хватает. Пользуюсь около полугода - пока не загустела.

Снимается да, своеобразно - после снятия лака, база, пока не стёрлась, может выглядеть белёсо, а местами и с микроскопическими волокнами-обрывками, которые создают впечатление неухоженности. Не знаю, почему столько много внимания уделяется этому моменту среди любительниц лаков - вся эта шелуха смывается за считанные секунды, не оставляя после себя ничего. Не знаю, возможно, всё дело в ЖДСЛ - моя снимает базу за несколько движений диском по ногтю. На каждый ноготь у меня уходит секунд на пять-семь, максимум, больше, чем на снятие лака с других баз (время снятия больше зависит от лака, что был на несён на базу, и, в большей степени, топа). И это по максимуму. Чаще всё как обычно. Конечно, попавшая под кутикулу, она стирается уже сложнее. Но я взяла за правило наносить её отступая миллиметр от линии кутикулы. Всё. Проблем больше нет. Ах, да - отлично защищает от пигмента.


Еще одна база от ДЛ - Master Base.


Master Base

Насколько я была в восторге от этой базы первый месяц использования, настолько моё мнение поменялось через месяц в абсолютно противоположную сторону. Особенностями и достоинствами базы производителем было заявлено следующее: быстрое высыхание, лёгкое нанесение лаков, предупреждение сколов. Скажу сразу - за два с лишним десятка лет лаковой жизни я едва ли смогу насчитать десяток случаев скалывания лаков. Это с учётом того, что мои ногти не знают жизни без лака. Единственный, кто мне подкинул хлопот, это неоны от China Glaze. Всё. С этой же базой я наконец-то познала все прелести сколов - любой лак на ней начинает скалываться на второй, а зачастую и на первый день носки. Нет, первый месяц всё было замечательно - лаки носились как обычно, сохли хорошо. Но через месяц всё изменилось - база вдруг стала сохнуть в разы медленнее, а лаки, нанесённые на неё, и вовсе требовали сушки. Те лаки, которыми я пользуюсь неоднократно и давно, и не доставляющие хлопот с другими базами и без оных. Ну и, как я уже сказала, сколы в ближайшие часы после покраса обязательное условие. Во всяком случае, у меня.

По консистенции база жидкая, оставляет после себя "резиновый" финиш, к которому липнет палец. Поначалу проблемные лаки ложились на неё хорошо, без проплешин. Сейчас появилась и эта проблема - база перестала выполнять эту функцию.


Следующая база - База с минералами для неровных ногтей от Новой Зари.


База с минералами для неровных ногтей от Новой Зари
  
Об этой базе я уже писала здесь. Скажу только одно - с момента написания поста ничего не изменилось. База так и продолжает быть одной из самых любимых и надёжных. В двух словах - БигФри, не пропускает пигмент, неплохо выравнивает ногтевую пластину.


Ну и, наконец, завсегдатай почти любой любительницы лаков Биогель 423 от El Corazon.


Биогель 423 от El Corazon

Ща буду пыхтеть и раздувать щёки. Думаю, не слукавлю, если скажу, что эта база есть у многих. Я очень скептически отношусь к периодически звучащим воплям о вреде формальдегида для ногтей. Как врач, достаточно хорошо знаю особенности этого вещества, его производных и соединений, чтобы верить безосновательным россказням людей, далёких от химии и медицины, о вреде ТОЙ ПРОЦЕНТНОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ формальдегида, что содержится в некоторых лаках. Однажды, устав от чтения очередных соплей по поводу треснущих пальцев и отслоившихся ногтей, не выдержала и позвонила знакомому патологоанатому (как известно, удел патанатомов проводить всю свою жизнь вокруг да около формалина, и не в той, простите, концентрации, что содержится в лаках). Патологоанатомы довольно сложная генерация врачебного социума. Поэтому после гомерического хохота в трубку, я услышала не самые цензурные пожелания доброго пути рассказчицам сказок. И это от очень культурного в жизни человека!

Нет, я, конечно, не отрицаю, что при неуёмном использовании Биогелей, Умных Эмалей возможны проблемы (за Тринды молчу - я ими не пользовалась, но кошмарные фото видела. Могу предположить, что содержание формальдегида в них зашкаливает, но не уверена, упаковку не видела). Можно, конечно, и соли скушать столько, что отправишься на тот свет, и конфет, и даже водички испить с последующим летальным исходом. Вопрос меры при использовании и внимательности при чтении инструкции по применению.

В общем пользуюсь, но не часто. И не потому, что где-то на задворках  души мои поджилки трясутся мелкой дрожью. Нет. Просто, как бы там ни было, это еще один дополнительный, по сути, слой лака, который замедляет высыхание последующих. Для успокоения читающих и боящихся скажу, что за позапрошлый и прошлый год "выпила" два флакона. Но сейчас появился Аквагенетик, поэтому, большей частью, использую эту базу. А Биогель хорош для тех лаков, которые не отличаются особой стойкостью. Вот здесь я подробно рассказала об эксперименте в виде краш-теста с покрасом не отличающегося стойкостью Dance Legend Malta № 82 на базу из Биогеля 423.

Эх, хотела еще и про топы написать, но это будет уже слишком длинно. Обещаю сделать это на днях.

Ах, какие груши!

База с минералами для неровных ногтей от Новой Зари
 

9 комментариев:

  1. Ни разу не видела груш таких... Вообще груш на ветках не видела. А по теме - Умная эмаль ничего хорошего мне не сделала, а вот Биогель... Пользуюсь с февраля месяца, либо как базой, либо цветными геляшками, их прям на голые ногти наношу, так я все это время и с ногтями. И не ломаются от дуновения ветра, как было всегда. И пальцы не поотваливались, и ногти не отслоились. Да и я вряд ли помру на 10 лет раньше, крася ногти этой "вреднятиной" раз в 5 дней. А с этими всякими бигфрями у меня не ногти, а бумага. Биогелю зачет однозначно. Никого ни к чему не призываю, излагаю свое мнение на основе личного опыта ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Жизнь это заболевание, передающееся половым путём, в ста процентах случаев ведущее к летальному исходу". Как-то так...

      Удалить
  2. Ох, да! Наташа, за Акву отдельное спасибо, теперь хоть буду знать, на что смотреть))) какая она из себя, в смысле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, очень рада, что оказалась полезной!

      Удалить
  3. Я влюбилась в биогель 423 в самом начале увлечения лаками. Один пузырек честно израсходовала. Другой подарила знакомой, после чего получила огромную благодарность за спасенные ногти после наращивания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, как здорово, что не одна я такого мнения о Биогелях. Если честно, то побаивалась, пока писала, что далеко не все разделят моё мнение. Спасибо!

      Удалить
    2. БОльшая часть моих знакомых разделили любовь к этому продукту и к коразоновскому Iron Hard.

      Удалить
    3. И среди моих подруг и знакомых и подруг ситуация складывается именно таким образом!

      Удалить
    4. О да, Хард вапче веСЧь! Один из 10 ногтей даже под Биогелем слоился, Хард его спас. Довольна продукцией Коразона от и до, мой бренд оказался на 100%. В сторону других практически не смотрю, так, иногда... Посматриваю только)))

      Удалить