воскресенье, 17 января 2016 г.

Ностальгия по лету OPI This Colors Making Waves. Пост-сравнялка с Аквамарином от Dr. Pierre Ricaud.

Не смотря на то, что отснят этот лак был еще в сентябре, я всё никак не могла собраться с духом написать на него пост. Хотелось сделать и сравнение, и о самом лаке написать. Поэтому казалось, что понадобится много времени. Ну да, пост будет длинным. Не знаю, что меня заставило наконец-то взяться за это долгое дело. Может быть ностальгия по лету, а может и по лаку - он единственный, чьи свотчи я не устаю разглядывать все долгие зимние месяцы. Для меня цвет This Colors Making Waves оказался просто каким-то наркотиком.
 
OPI This Colors Making Waves
 
 Когда в продажу вышла весенне-летняя коллекция OPI Hawaii, я, конечно, выбрала себе фаворитов. Точнее фаворита - совершенно нестандартный Pinapples Have Peellings Too. Насмотревшись ужасных свотчей красавца лака, я просто раззадорилась - ну неужели он и вправду так безобразно ложится? Ессно, что вся коллекция отошла на задний план. В течение лета я, кашн, не однократно присматривалась к бирюзовому красавцу This Colors Making Waves, но что-то как-то... Весь ум-умище на тот момент занимал Аквамарин от Dr. Pierre Ricaud, поэтому я простодушно дождалась, когда герой поста исчезнет со стендов магазинов. Но хотелка быть хотелкой всё же не перестала, поэтому наконец-то в середине лета я всё же отправилась за новой покупкой.
 
OPI This Colors Making Waves

Но не тут-то было. Лак как корова языком слизала из всех IDB. Посему рвение заиметь красавчика только озверело. Срочно были избеганы километры улиц от одного магазина к другому, изъезжены все злачные опишные места города, но даже в заветном "Времени красоты", в котором на полочках всегда найдутся самые невозможные для существования по причине прошествия лет раритеты из самых громких коллекций, этого лака не было. Посему пришлось запастись во "Времени красоты" ветхозаветной Ящерицей и отправиться оплакивать лазурную мечту до лучших времён.

Тем не менее, лучшие времена наступили быстро, и вот, жадно зажав бирюзового красавца в руках, я, довольная, еду домой, улыбаясь на подобие кот Тома из мультика про Тома и Джерри. Когда Тому приходит на ум вредная мысль. Ога. Я его поймала. Он мой.

А дальше... Дальше началось бирюзовое безумие. Я что-то не припомню ни одного лака, которым я бы красила два раза подряд. В общем, за неполных два месяца This Colors Making Waves побывал на моих ногтях четыре раза, напрочь разгромив томящуюся очередь.

А теперь картинки. Сначала свотчи, потом сравнялка с лимиткой этого года Аквамарином от Dr. Pierre Ricaud.

Лак дуохром. Очень элегантный дуохром, потому как дуохромит мягко, полутонами. В нём нет наглости и рвущейся вперёд энергии. Зато есть разноцветный шиммер - синий и золотой.

Вот он, шиммер (Волны на переднем плане):

OPI This Colors Making Waves

А вот истинный цвет этого лака - мягкий бирюзовый за счёт некоторого количества зелёного:

OPI This Colors Making Waves

Теперь на ногтях. Я специально снимала, поворачиваясь вокруг своей оси, чтобы показать максимальные переходы лака в прохладный голубой цвет. Если не сильно будет заметно, хотя должно (не уверена за достоверную цветопередачу не своего монитора), можно будет посмотреть ниже, где будет сравнялка с Аквамарином.

Ах, да, ТТХ. Они покорили. Лак наносится легко, сохнет если не мгновенно, то очень быстро, в базе не нуждается, кончики не затираются даже на третий день. Все фото маникюра сделаны на второй день, после пятичасовой работы на клавиатуре. Проносила я его последний раз честно неделю - нигде не ободрался, не скололся. Ложится ровно, для плотного покрытия нужно три слоя. Все полосы, что есть на фото, видны благодаря объективу. В жизни они совершенно не заметны. В моём Инстаграме (star_taks) есть фото, не вошедшие в обзор - там хорошо видна фактура лака с расстояния, и она мягкая и бархатистая.

Поехали. Лазурь, бирюза и сине-голубой отлив. Фото против солнца.

OPI This Colors Making Waves

Типа полосы. Но только взглядом всевидящего ока объектива. В жизни вы их не найдёте.

OPI This Colors Making Waves

О! Нашлись телефонные фотки! Полос нэма, смотрите:

OPI This Colors Making Waves
 
OPI This Colors Making Waves

Ну и всякие другие, под разным углом падения освещения. Несколько однотипные, но задумка была показать изменение цвета.

OPI This Colors Making Waves

OPI This Colors Making Waves

OPI This Colors Making Waves

OPI This Colors Making Waves

OPI This Colors Making Waves

OPI This Colors Making Waves

Ну и возвращаемся от холодного синего к бирюзовому.

OPI This Colors Making Waves

Не устали? Ну тогда сравнялка с фаворитом этого лета Аквамарином от Dr. Pierre Ricaud. Типсы подписаны.

Напомню - у Аквамарина в бирюзово-тиловой базе золотистый шиммер. Подробная статья про Аквамарин здесь.

OPI This Colors Making Waves и Аквамарин от Dr. Pierre Ricaud
 
OPI This Colors Making Waves и Аквамарин от Dr. Pierre Ricaud

OPI This Colors Making Waves и Аквамарин от Dr. Pierre Ricaud
 
OPI This Colors Making Waves и Аквамарин от Dr. Pierre Ricaud

OPI This Colors Making Waves и Аквамарин от Dr. Pierre Ricaud

Ну и на ногтях.
This Colors Making Waves:

OPI This Colors Making Waves

Аквамарин:

Аквамарин от Dr. Pierre Ricaud


Гран Мерси всем, кто осилил до конца.

 

6 комментариев:

  1. А мне Аквамарин больше нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аквамарин теперь омрачает сознание чёрной тучей - пока я думаланад вторым флаконом, его за месяц разобрали. А что взять от бутылочки в 6,5 мл? Теперь даже не знаю, накрасить, или в анналы истории... Хотя, конечно, еще пару раз накрашу.

      Удалить
  2. Вы его очень красиво показали! Лак восхительный. Я долго не решалась его купить - отпугивала перламутрово-металлическая сущность. А он оказался послушным лапочкой! И на его переливы, да еще и с шиммером, можно любоваться бесконечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо огромное!
      Он и вправду - лапочка! Я даже купила дубль и теперь мне не страшен серый волк. )))

      Удалить