среда, 13 июля 2016 г.

Поиграем в догадайку? Accord Chic от Yves Rocher - каким будет?

На  Фрагрантике появилась информация о том, что компания Yves Rocher в сентябре 2016 года запускает в продажу новый аромат из серии Secrets D Essences под названием Accord Chic. Предлагаю подумать над звучанием нового аромата, а я напишу свои соображения по этому поводу. Приглашаю под кат.

Фото взято с http://www.fragrantica.ru

Accord Chic от Yves Rocher

Парфюмер Olivier Cresp, Marie Salamagne

Пирамида: Розовый перец, Элеми, Ирис, Ладан, Бензоин.

Не сильно глобальная пирамида, правда? Но это совершенно не причина для того, чтобы задвинуть аромат в анналы парфюмерии заранее. Если вспомнить прекрасный So Elixir Bois Sensuel с его ТРЕМЯ нотами, звучащими хором с оркестром, то пять нот это уже гораздо больше вариаций на тему. Особенно, когда за дело берется автор Чувственного Леса Olivier Cresp. И в соавторах у  Accord Chic тот же соавтор, что и у Чувственного Леса - Marie Salamagne.

Уже только прочитав пирамиду нового аромата, мне почудилось что-то очень знакомое в ольфакторном плане. И я сразу поняла, куда тянут меня смутные сомнения. Но сразу хочу развеять предположения о том, что новый аромат Accord Chic видится мне вариацией на тему Чувственного Леса. В Чувственном Лесе нет бензоина и элеми - составляющих, которые в принципе нельзя не узнать, если они есть в композиции, и которые могут до неузнаваемости поменять суть любого парфюма. В особенности бензоин, дающий смолисто-сладкое звучание.

Прочитав композицию и нарисовав себе праобраз того, кто, как мне показалось, может быть очень близким по духу, а, возможно, и вообще прародителем, я немедленно бросилась читать пирамиду этого аромата, потому что мозг мне уже нарисовал картинку, которую хотелось либо подтвердить, либо опровергнуть. Сразу скажу, что предполагаемый праобраз в моей коллекции имеется в носибельном количестве, поэтому его звучание представляю хорошо. Итак:

Ирис, Вирджинский кедр, Древесные ноты, Ветивер, Бензоин, Французский лабданум, Мускус.

Тот же ирис, тот же бензоин, лабданум, который используется для воспроизведения звучания нот ладана - все компоненты яркие и не могущие проскользнуть мимо носа. 
Плюс в новом аромате смолисто-пряный с цитрусовым подтоном элеми (свежесть, не цитрус, но что-то около-близкое к вирджинскому кедру, пусть даже только в направлении, а не в полной аналогии воспроизведения). И тот же парфюмер Olivier Cresp.  Но в  Accord Chic нет ветивера, который делает мнооого погоды в аромате, с которым я его сравниваю. Пока сознательно не пишу название аромата, навеявшего образ новинки  Accord Chic, чья пирамида представлена абзацем выше.

И вот что мне увиделось: не тяжёлый, тёплый, немного пудровый, скорее всего сладковато-смолистый (бензоин), дымно-ладанный аромат с ладаном и смолами в первых ролях и лёгкой припудренностью на подпевках. Чёрт! Да ведь это бомба для меня!

Вот такой мне увиделась концепция  Accord Chiс.

Но это только моё маленькое ИМХО.
Поэтому приглашаю пообсуждать, рассказать о своём видении этой новинки.

Аромат-праобраз, о котором шла речь выше и чья пирамида дана в сравнение к Accord Chic, это Nature Millenaire.


Nature Millenaire Yves Rocher

Комментариев нет:

Отправить комментарий