суббота, 16 июля 2016 г.

Абсолютно идеальный красный пост

Так получилось, что этот год оказался урожайным на лучший красный, воплощённый в лучшие изделия любимых брендов, в каких я его и хотела бы видеть.

Часы Ракета "Звезда" by Natalia Vodianova

Мне кажется, что с тем, что лидерами в мире красного цвета в лаковой индустрии являются бренды Chanel и OPI, согласятся многие. Мне же текущий год принёс два оттенка красного, о которых только можно было мечтать и которые я для себя вижу безупречными. Это Ecorce Sanguine из осенней коллекции 2015 и Rouge Essentiel из обновлённой постоянной коллекции, вышедшей в свет весной 2016 года. 

Почему именно они? В моём понимании идеальный красный это красный без малейшей примеси синего и либо с чуть алым подтоном, либо с оранжевым или кирпичным. Но эти оттенки должны быть именно обертонами, не меняя визуально оттенок лака. Разумеется, у каждого своё видение и ощущение идеального красного цвета. Моё вот такое.

Да, сейчас постараюсь забросить подальше в угол свой сарказм и описать оба лака сугубо по деловому. Они ж эталоны. )))

Ecorce Sanguine (№ 671).В красно-коричневой базе находится достаточное количество золотистого микрошиммера, который во флаконе виден замечательно, на ногтях же просто придаёт покрытию объём, традиционный для большинства лаков от Chanel выпусков до 2015 года. Хотя и на ногтях при определённом угле падения освещения он бывает заметен. По качеству хорош - я проносила его дней пять. Но, как бы там ни было, у любых красных предательски затираются кончики, каким бы топом он не был покрыт. Я не любитель подкрашивать. Стёрла. Но и работа у меня провоцирующая. Для полной непрозрачности достаточно единственного слоя - и это пишу я, человек, не признающий маникюр даже в два слоя, только в три!!! Так что оценка пять.

Chanel Ecorce Sanguine и Rouge Essentiel

Для меня просто лак-восторг. Это именно тот цвет, который можно и нужно надевать на самые серьёзные мероприятия. Ни при каких условиях не меняет оттенок. Даже при освещении холодным светом он остаётся тем же истинным красным с толикой кирпичного подтона. Это поразило меня больше всего. Потому что при обычном освещении этот подтон виден не глобально. Просто красивый красный лак.

Rouge Essentiel (№ 500) - вот номер пятьсот, и никаких тебе отклонений ни вправо, ни влево. Монолитная цифра - монолитный лак. Просто красный - шаг вправо-шаг влево и ты уже Федот, да не тот. Густой, тёплый красный крем без всякого шиммера. Стойкость отличная - именно с него я начала знакомство с обновлённой постоянной линейкой, поэтому восторгам не было пределов, дня три в идеальном состоянии при пятичасовом тыканье в кнопки компа. Дальше чуть затираются кончики. Ха-ха, когда я попробовала другие лаки из этой линейки, я поняла, что можно восторгаться больше и дольше, ибо они оказались и вовсе не убиваемыми, не царапающимися, не затирающимися и с многими-многими других "не". Определённо, обновлённая линейка Шанели удалась, потому что лаки выполнили всё, что обещали производители. И, как и в случае с Ecorce Sanguine, для нормального покрытия достаточно единственного слоя. Фантастика. Даже на мои лопаты.

Сверху Ecorce Sanguine, ниже Rouge Essentiel. Вы видите шиммер? Я да.

Chanel Ecorce Sanguine и Rouge Essentiel

Chanel Ecorce Sanguine и Rouge Essentiel

Chanel Ecorce Sanguine и Rouge Essentiel

Но повествование и восторги по поводу истинного красного цвета были бы не полными, если бы не еще одна штучка идеального красного цвета. Часы. От замечательного и любимого российского бренда "Ракета". Что есть Ракета, расписывать не буду. Скажу только, что часовые механизмы у производителя (Петродворцовый Часовой Завод) на протяжении всей его бытности покупает Швейцария. Ну как-то так.

А вот и часики. Ракета "Звезда", выпущенная в коллаборации с Натальей Водяновой. Часы, о которых можно было только мечтать, потому что они именно того, идеального красного цвета. 

Часы Ракета "Звезда" by Natalia Vodianova

Предвижу вопросы: "А при чём тут Якутск, Рио-де-Жанейро, Калининград?" Наталья Водянова отметила те города, в которых бывала чаще всего. Кольцо служит для определения времени в том или ином городе.

Часы Ракета "Звезда" by Natalia Vodianova

Перламутровый циферблат инкрустирован рубинами и изумрудами.

Часы Ракета "Звезда" by Natalia Vodianova

Диаметр часиков 43 миллиметра. Для меня оказался идеальным - не много и не мало.

Часы Ракета "Звезда" by Natalia Vodianova

Вот таким урожайным оказалось начало года на идеальные красные оттенки. 

А у вас есть любимый цвет и оттенок, который вы ощущаете как второе "я"?

Часы Ракета "Звезда" by Natalia Vodianova




Комментариев нет:

Отправить комментарий