вторник, 26 июля 2016 г.

OPI "I’m Sooo Swamped!" - когда лето в разгаре.

Я занят. Я очень занят. Я ооочень занят! 
Именно так переводится название лака. Ну а как можно быть не занятым, если за окном лето в разгаре, и всё нутро так и стремится оказаться где-нибудь на пляже. Да. Летом мы все заняты. Пляжем, в том числе. И огородом иногда.

OPI "I’m Sooo Swamped!"

Собсннно, из весенней коллекции New Orleans мне изначально хотелось не многого. Но только не зелёный. Его я ну никак не рассматривала на роль нового жильца в лакокомоде по одной причине - пара лаков подобного оттенка, что побывали у меня, превращали ногти в ногти курильщика, больного циррозом в запущенной стадии. И держалась сия красота до тех пор, пока ноготь целиком не отрастёт на всю длину ногтевой пластины. Внутренний перфекционист морщился-морщился, и решил навсегда избавиться от злодеев. А заодно и от мечт хоть и о желанном и вожделенном цвете, но таком гадостном и пакостном в любой реинкарнации.

Но неееет, дудки. Пока я ждала несколько месяцев появления коллекции на прилавках Иль Де Ботэ, всё, о чем грезилось, расхотелось. И вот я стою перед витриной с только что выставленными лаками и ничего не хочу. Досадно. Было бы очень досадно, если бы не зелёный, вдруг вцепившийся в мой ум. Нутро сопротивляется, ибо в памяти проплывают картинки-страшилки - жёлтые ногти не то курильщика, не то циррозника. Но постепенно лак-злодей захватывает просторы чердака в голове, и вот уже Бог знает как, но едет в моих руках к кассе. Ррррр!!!

OPI "I’m Sooo Swamped!"

Никогда, за крайне редким исключением, не крашу ногти обновками. Но желание провести витальный эксперимент и побыстрее расставить точки над "и" победило, и лак был немедленно схвачен и от... Ой, накрашен. Ну штоооо... Вы знаете, в ТХ очень даже. Сохнет быстро, не пузырит, укрывистость на первом слое неплохая - ложится покрытие почти непрозрачно. Даже на моих лопатах. В общем, я ограничилась двумя слоями, что происходило со мной СамаНеПомнюКогда. Ибо три наше фффсё.

О, кста! По ТХ сииильно напомнил мне Def Defying. И глянец у лака обалденный. Но вот что просто обязано быть под лаком, так это либо отполированная ногтевая пластина, либо хороший слой базы. Но у меня эксперимент на выживаемость. Ага. Выживаемость лака из гардероба. Поэтому без базы. И без топа.

OPI "I’m Sooo Swamped!"

В общем, не буду лить воду, а перейду сразу к коде.
а).   Носится отлично
б). Носится почти что вечно.
в). Он просто очень крутой по цвету пацан.
г). Ногти он НЕ ОКРАШИВАЕТ!!!!
д). И он моего любимого зелёного цвета!

PS: Все фото сделаны в разгар лета, в разгар дачного сезона, в разгар трудового подвига на грядках. Жив, курилка!

OPI "I’m Sooo Swamped!"

2 комментария:

  1. Наташа, это не просто красиво - это потрясающе красиво! !!!! Такой зеленый - это нечто, фото необыкновенные! Здорово, что этот лак не окрашивает ногти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое за комплимент этому красавцу! Он действительно очень славный и летний. Позавчера не удержалась и накрасила им повторно. Если завтра-послезавтра пойдём по запланированному маршруту, посмотришь живьём. Он чуть потемнее и попыльнее Def Defying и зелёного Дэнса, того самого.

      Удалить