суббота, 20 августа 2016 г.

Telaal Nabeel - хитрая роза среди уютной осени

Этот пост был написан еще в 2013 году и болтался на одном из ресурсов, но мне подумалось перенести его сюда. Его герой Telaal от бренда из Арабских Эмиратов Nabeel - аромат из средней ценовой категории, но вполне конкурентноспособный с более дорогими представителями арабской парфюмерии. В нём есть и восточная пикантность, и сдержанность, и обаяние, и благородство в звучании. Но и взрыв и фейерверк красок и эмоций тоже есть. Так показалось мне.

Telaal Nabeel

Композиция аромата: роза, фиалка, благородные породы дерева, дерево Агар, cмолы, белый мускус, шафран, цитрусы, амбра, тиковое дерево, ветивер

Чем мне нравятся ароматы на основе масла? Тем, что они многолики. Почему же тогда не так многолики спиртовые парфюмы? Потому что в них процент масел невысок. И что из того? А то, что каждое масло имеет свою температуру плавления. Точнее, перекладывая на жизнь, при одной и той же температуре масла испаряются с разной скоростью - чья температура плавления ниже, то испаряется лучше, чья выше - медленнее. Логично предположить, что из одной и той же масляной композиции при одних температурах быстрее испаряются одни масла, при других другие. Поэтому и слышим мы многогранность и многоступенчатость аромата. Всё описанное в большей степени касается парфюмерных произведений на основе масла. Ну это вкратце. На самом деле, многоликость аромата зависит от множества факторов. Так о чём мы? Ах, да, об аромате Telaal от бренда из Объединённых Арабских Эмиратов Nabeel.

Пожалуй, Telaal был первым, в ком я настолько отчётливо увидела метаморфозы со звучанием.

Появился этот аромат в моём парфшкафчике глубокой осенью, когда настроение уже просит от парфюмов тепла и сладости. В тепле аромат раскрылся орехами, кофе и чем-то, напоминающим смесь ванили и амбры. Получилось очень славно - уютно так, умиротворяюще... К слову сказать, для меня этот уют был исключительно осенне-зимним - летом аромат оказался очень сладок. Привыкла я к звучанию этого уюта довольно быстро. Но однажды Telaal выкинул фортель, который и заставил меня крепко призадуматься, почему, собсссно, так происходит.

Однажды, уже в наступившие морозы, я впервые решила выгулять аромат на работу. И вот на улице, на холоде, внезапно, то там, то здесь, начала проглядывать роза! Она заявлена в композиции, но до того момента я ни разу её не обоняла. Роза, кстати, оказалась деликатной, красивой и сильно отличающейся от тех, к которым мы привыкли  в европейской парфюмерии. При возвращении в тепло, разумеется, она исчезла так же быстро, как и появилась... И её место заняли привычные уже амбра, орехи и кофе.

Что очень приятно, аромат очень цельный, гармоничный и, по восприятию, округлый. В нём нет выпирающих нот, звучит спокойно и благородно. И, ко всему прочему, он очень уютный.
Несколько огорчает стойкость - часа четыре, максимум пять, а далее аромат уже надо искать. Хотя я, конечно, ориентируюсь на зимнюю погоду. Летом, возможно, будет по другому.
В тепле всё же доминируют амбра и нигде не заявленная ваниль, оттенённые ореолом орехов и кофе. Аромат сладок, хорошей шлейфовости. Уд здесь приятный - не смотря на то, что аромат недорогой, уд не выдаёт ни бинтов, ни овечьей шерсти, ни индольности, а только добавляет благородства композиции. По восприятию мне хочется сравнить этот уд с самым красивым для меня удом, какой я только слышала в арабской парфюмерии, удом из аромата Matar al Hub.

Флакон у Телаала металлический и довольно тяжёлый.

А теперь про шлейфовость. История, описанная ниже, очень хорошо демонстрирует силу и мощь шлейфа арабской парфюмерии (добавлю в скобках, что это относится не только к ароматам на основе масла, но и к спиртовым).

Выхожу из автобуса и мимо меня плывёт шлейф Шарины. Иду, цепляясь аромату в хвост. Шлейф не утихает. Значит источник благовония где-то впереди. Ускоряю шаг. В голове единственная мысль - неужели есть что-то у европейских производителей, похожее на Шарину? Ну сомневаюсь я, что настолько реально встретить человека в арабском парфюме посреди улицы.
Любопытство разбирает настолько, что в голову приходит сумбурная мысль: если догоню и обнаружу источник аромата, обязательно спрошу. Прибавляю шаг. Один прохожий мимо, второй, десятый - нет, не они. Поравнявшись с очередной прохожей, понимаю, что шлейф уже не доносится. Набираюсь храбрости и спрашиваю. После недолгих уточнений оказывается, что это Телаал.

Да, Телаал и Шарина довольно схожи в звучании. Но первый аромат поспокойнее, второй же - взрыв эмоций. Можно смело выбирать любой, ориентируясь на финансовые возможности.

Всем привет.



Комментариев нет:

Отправить комментарий